Пост с другой ролевой.Написан мной!Если не подойдет,то я напишу новый:
-И почему все так? – Когда думаешь, что нашел то, что искал, возможно, всю жизнь, получается так, что тут же все сам разрушаешь собственными руками. Причем разрушаешь, не желая этого, просто поддавшись эмоциям, внутреннему порыву. И тогда ты теряешь то, что было тебе так дорого. А назад уже ничего не вернешь. И тогда все крушится прямо на твоих глазах, разбивается, словно волны о камень. И идти дальше некуда. Все теряет свой смысл. Все, ради чего ты жил, все, что держало тебя на этом свете. Ты идешь по краю обрыва и не думаешь, что умрешь. Все мысли только о том, как ты все разрушил и что назад ничего не вернуть. И, вроде, нужно просто сделать шаг и все кончится, не будет чувствоваться боль и пустота, но только что делать, если ты вампир? Твоя душа уже отдана дьяволу, да и ты уже не живешь вовсе. И тогда остается только одно: продолжать свое существование дальше и жить с этой болью, пустотой…
Адель все еще стояла у двери, не решаясь сделать и шага вглубь гостиной. Та, которая никогда ничего и никого не боялась, которая сама могла внушить страх, теперь сама боялась. И боялась совершенно не того, что ее плохо примут (это еще в лучшем случае) или при любом удобном случае придушат ( что тоже мало возможно), она просто боялась этих взглядов. Пусть и звучит это смешно, но Адель на самом деле этого боялась. Ведь правду говорят, что взглядом можно убить. Почти то же чувствовала и Адель. Наверно, если бы она была человеком, то уже давно бы сгорела на месте, прожженная взглядом вампиров. Она чувствовала их страхи и знала, что все они вызваны присутствием Вольтури. Страх за семью, страх за себя, страх от взгляда Вольтури , страх потери – всем этим была наполнена гостиная и все это терзало души вампиров, находящихся в ней. Девушка чувствовала свою вину, но ничего не могла сделать или сказать в свое оправдание - ей бы все равно никто не поверил. Поэтому ей только и оставалось смирно стоять и держать себя в руках.
Тем временем жизнь в гостиной продолжалась и, по-видимому, Адель с Джастином были не единственными гостями сегодня в доме Калленов. В гостиной находился парень лет 25, и что поразило Адель в нем, так это цвет его глаз: они были серыми. Такого девушка еще не видела. Да и говорил он какие-то непонятные вещи про волка, что еще больше запутывало девушку –Может, он оборотень? Тогда чего цвет глаз такой? Или он вампир, обладающий таким редким даром?- Адель оставила парня и перевела взгляд на Джастина. Он совершенно спокойно прошелся по гостиной, а потом сел в кресло, продолжая молчать. Потом же его взгляд заострился на ком-то, кого Адель пока еще не знала. Девушка, которая так привлекла внимание Джастина, стояла недалеко от него, обнимая Тома (уж с ним-то Адель знакома давно.100 лет как). – Неужели между ними что-то есть? - Адель прекрасно помнила Тома, и всегда думала, что для него любовь-это что-то такое светлое и прекрасное, чего достоин не каждый вампир. Но пара выглядела вполне счастливо –А ведь когда- то и я была так счастлива как они – подумала Адель –Только разрушила все сама же – Теперь девушка и сама не знала, что будет дальше. Хотя она была даже рада, что Джастин при встрече ее тут же не разорвал на кусочки. А мог бы, ведь Адель когда-то забрала его жизнь и было бы не плохо ей отомстить. Вольтури даже не сопротивлялась бы, но Джастин до сих пор этого не сделал. Отводя взгляд от Тома и девушки, имя которой оставалось пока неизвестным Адель, она заметила еще двух девушек, которых не знала. Одна из них была дампиром, что Адель заметила сразу же, а другая, судя по цвету ее глаз, вегетарианкой –Да, Карлайл - молодец. Всех перевоспитал- Дверь открылась и в гостиную вошла Белла, которая тут же одарила Адель взглядом, полным ненависти
-Здрасте всем.-сказала она. Отойдя в угол гостиной, Белла уже оттуда следила за Вольтури, судя по ее страхам, готовая в любую секунду встать на защиту своей семьи. Видимо, заметив обострение и без того напряженной обстановки, Карлайл подошел к Белле и быстро проговорил - Будь прошу по вежливее с Адель, она приехала с Джастином. Она не виновата в своём выборе. Проблема, о которой я тебе писал не в них, а в другом. Эдвард когда приедет, пусть поднимется ко мне в кабинет, я буду ждать его там. Это касается членов семьи Каллен, в частности Элис и Джаспера. А теперь вспомни, пожалуйста, о гостеприимстве нашей семьи и будь хорошей хозяйкой дома, Беллз. – после чего вернулся обратно к гостям. Он говорил настолько быстро, что не стой Адель недалеко от них в этот момент и не обладай таким идеальным слухом, то не расслышала и слова. –Он так добр ко мне. Хотя я этого совсем не заслуживаю- Адель опустила голову, пытаясь привести мысли в порядок.
-Привет, я Ренесми Каллен, можно просто Несси – тут же отозвалась девушка.
–Добрый вечер. Я Адель. – коротко ответила Вольтури, легко пожимая теплую руку Несс . Адель слегка улыбнулась и отпустив руку Ренесми отошла обратно.
- Дорогие мои, располагайтесь. Эсми, Несси, Энни, Кейт, Беллз, дорогие мои покажете дом нашим гостьям, Адель, Томасу и Джастину. За одно пусть выберет себе комнату. И не забывайте, через три дня день города, нужно к нему готовиться. – сказал Карлайл, перед тем как покинул гостиную вместе с гостем. –День города?Прекрасно!- Адель уже представила себе картину: Больше тысячи людей, собравшихся в одном месте и Адель непременно там будет. –ничего.Заодно силу воли потренируем!- от мыслей девушку оторвал тоненький голосок
-Ну..давайте начнем экскурсию. Я предлагаю вам сейчас погрузить чемоданы и выбрать себе комнату для размещения, все шкафы на втором этаже. Мы вам сможем помочь, если что, обращайтесь, потом можете спуститься вниз, мы будем тут. Несс..Ренесми... Томасу ты сама все покажешь – гостеприимно сказала она, после чего села на диван. –Тут невозможно больше оставаться!- мало того, что Адель чувствовала себя лишней, так еще и при этом она нуждалась в человеческой крови, которая была сразу у двух присутствующих в гостиной. Поэтому Вольтури взяла свой чемодан и прошла через гостиную к лестнице.
- Спасибо! – поблагодарила она девушку и, посмотрев на остальных, поднялась наверх